суббота, 22 сентября 2012 г.

Кукелка для Ангелинки

В семье моей подруги появилась девочка Ангелинка...для нее сшилась куколка...


Сначала я ее сшила похожей на кикиморку...она обиделась..."ну какая я кикиморка? посмотри!...ну кто я?"....
что ты! что ты! конечно же...какая кикиморка...вовсе нет ))))
а она мне шепчет..." я же ангел...ангел девичьих секретиков..."

быстренько переделали "бабушкины"  панталончики на ажурные, добавила рубашечку, бант в волосы, мишку-друга в ручки...на попу нашивку "сделано с любовью" ...(категорически на давала сфоторгафировать...стеснялась)))...крылышки на пуговке, отстегиваются...и ангел превращается в озорную девочку)

вижу - довольна кукелка, улыбается...спрашиваю "А зовут то тебя как?"...а она еще шире улыбаясь отвечает..."Люська...Лю..."

Надеюсь Ангелине понравится)))) Скоро Лю к ней поедет))))












1 комментарий:

  1. Таня!Озорная девчёнка, добрая, трогательная получилась. Особенно цвет волос сразил на повал, но Лю в целом выглядит гармонично и энергетика безмерного счастья даже через экран ощущается, я думаю Ангелине очень понравится :)

    ОтветитьУдалить