воскресенье, 6 июля 2014 г.

Кузька

Приветик всем))))) Снова пропала....простите меня читатели и гости моего блога....

Карамелька Даша стала столичной жительницей))))) моя Варюха что-то не заинтересовалась ей в итоге (хотя полуфабрикатную тушку постоянно умыкала поиграть, а готовая кукла ей не интересна оказалась)....но кукла мгновенно нашла новую маленькую хозяйку)))))
моя подруга Лена позвонила мне с просьбой "сделай что-нибудь для Вероники (ее племянница) на День Рождения...."....что-нибудь делать не хотелось...и взгляд упал на карамельку, сидящую на комоде....так карамелька Даша переехала в Минск...ей в дорогу были сшиты туфельки....ииииии....пошит домовенок Кузя....вернее Кузю попросила сшить мама Вероники,т.к. Никуша очень любит этого персонажа)))))....
Кузя у меня получился вовсе не мультяшный...но узнаваемый (рубаха в горохи делает свое дело)....но он очень мил...и фото не передают всей очаровательности этого мурзатого мальчишки....
Кузя сшит из бязи, голова из трикотажа, расписан акрилом, волосы связаны из пряжи Картопу Фэнтази (такой же как и у карамельки)....тонирован в кофе, чае, старательно помазыкан маслянными и акриловыми красками и пастелью..одежонка тоже мурзатая)))...сшит по этому МК...росточку 23-25 см









8 комментариев:

  1. Танюш, домовёнок получился настоящим - очаровашка с такой доброй улыбкой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибо)))))) Веронике он ооооочень полюбился....а мне радостно

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный домовенок! Пусть и не мультяшный, но очень классный Кузька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cпасибо, Анна)))) таким получился...куклы зачастую сами выбирают какими им быть)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Cпасибо, Таня))))) мечтательный получился мальчишка))))

      Удалить
  5. Танюш, домовенок - очароваха! Курносый и тискательный! ))) Супер!!!
    Глазищи хороши - очень выразительные! И мои любимые горохи на рубашке!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обаятельный получился!
    Кстати, забегай ко мне на сладкое. Буду рада видеть.))

    ОтветитьУдалить