среда, 4 апреля 2012 г.

Я и выставка

В воскресенье 1 апреля в Бресте проходила благотворительная пасхальная ярмарка-выставка, организовали ее  брестские мастерицы с  мамского форума .


 Моим работам посчастливилось поучаствовать  в таком мероприятии. Это был наш первый "выход в свет".  Всего участниц было около сорока человек, каждая мастерица-рукодельница часть своих работ передавала на благотворительный стол, деньги от продаж с которого шли на помощь больным деткам.
         Я на саму ярмарку пойти не смогла :-( , все таки у меня еще Варюха слишком мала, чтобы я надолго могла от нее отлучаться.  Мои работы взяла под свое крыло Наташа Сергеева (НатаШик). Спасибо!               
 Вот фотографии с ярмарки (спасибо Наташа за фото).

Мои зверики нашли себе мам...жирафчик и зайка теперь живут в новом доме.
На благотворительном столе выставлялся поросенок.


 Вот и у меня состоялась первая выставка! :-))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий